ПортфолиоУслуги и ценыБрифРезюмеКонтактная информацияБлог

Издательский центр «Редакция»

Январь 2007
Издательский центр Редакция. Миссия и кредо

Издательский центр Редакция. Миссия и кредо

Вкусная упаковка для ваших новостей

"Нужно ли нам собственное корпоративное издание?" — рано или поздно этим вопросом задаётся руководитель каждой средней или крупной компании. И если компания твёрдо стоит на ногах и уверенно смотрит в будущее, ответ, скорее всего, будет утвердительным. Ведь качественно сделанная корпоративная пресса решает, в зависимости от целевой аудитории, несколько задач. Издание, ориентированное на клиентов, подробно проинформирует их о новых товарах и услугах, повысит их лояльность к бренду. Газета или журнал, рассчитанный на партнёров по бизнесу и конкурентов, будет работать на имидж компании. Также издание может быть адресовано исключительно персоналу, и в этом случае оно работает на улучшение внутренних коммуникаций и эффективность работы сотрудников. Профессионально сделанное корпоративное издание вполне может  "отвоевать" часть аудитории у традиционных средств массовой информации и приносить реальную прибыль... 

Итак, решение о выпуске собственного корпоративного издания принято. Что нужно для того, чтобы оно оправдывало вложенные в его производство средства? Прежде всего, определиться с целями и задачами проекта. Затем — найти грамотных исполнителей для его реализации. И только после этого начнется увлекательный процесс "рождения" вашего уникального журнала или газеты.

Издательский центр "Редакция" специализируется на разработке и производстве корпоративных изданий. Давайте работать вместе!    

Концепция издания

Целевая аудитория, тираж, объём, типографское качество и тематика издания — первое, с чем необходимо определиться при запуске корпоративного СМИ.

Контент-модель издания

Структура издания, жанры, рубрики, стиль подачи материалов — это и многое другое определяет, будет ли интересно читать ваше издание и насколько ему будут доверять читатели. 

Композиционно-графическая модель издания

Дизайн постоянных элементов оформления, логотип и обложка; модульная сетка; шрифтовые решения для текстов, рубрик и заголовоков; цветовая гамма; типовые макеты полос — все, что делает "лицо" вашего издания привлекательным и стильным.


Одно из направлений деятельности нашей компании — издание книг. 

Книги по издательскому делу

«Вкусная упаковка для ваших новостей» — это не только рекламный слоган нашей компании, это ещё и название книги, посвящённой корпоративным газетам и журналам. Автор книги — Елена Фортуна, генеральный директор ООО «Издательский центр «Редакция». В книге изложены практические аспекты работы над изданием и в доступной форме подана информация образовательного характера о журналистике, дизайне и технологии выпуска. Материалы книги частично будут использованы в программе тренинга "Корпоративные издания: цели, задачи, технологии", который автор проведёт 26-27 мая в Центре краткосрочных программ при факультете журналистики МГУ в рамках программы "МедиаБизнесОбразование" совместно с Игорем Цыкуновым, главным редактором журнала "Амбиции".

Потенциальные читатели книги — руководители средних и крупных компаний, которые хотят глубже разбираться в процессе создания и выпуска собственных корпоративных изданий.

Принимаются заказы на размещение рекламы.

«Газета как головоломка» (автор Елена Фортуна) — практическое руководство по разработке графической модели газеты. Информация подана в оригинальной форме, а в конце книги предлагается собрать «паззл» из отдельных графических элементов и получить на выходе самую настоящую композиционно-графическую модель газеты. Книга рассчитана на редакторов, дизайнеров и верстальщиков. Она преподносит тему газетного дизайна с неожиданной для многих точки зрения: газета — это не плохо читаемые буквы на бумаге жуткого качества, газета может и должна быть красивой. Красивой — и обязательно удобной для читателя.

Материалы книги частично будут использованы в программе тренинга "Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности", который автор регулярно проводит в Центре краткосрочных программ при факультете журналистики МГУ в рамках программы "МедиаБизнесОбразование".