- Сайт под ключ
Крупнейший медиа-холдинг в Закамском регионе СТВ-Медиа
Холдинг «СТВ-МЕДИА» объединяет в себе семь радиостанций: «Авторадио», «Радио 7», радио ENERGY, «Брежнев FM», «Юмор FM», «Радио Дача», «LOVE RADIO», телеканал «РЕН ТВ - Набережные Челны» и «5 канал».
Генеральный директор холдинга – Абдулхак Мустафович Батюшов.
Носители Холдинга «СТВ-МЕДИА» занимают ведущие места в ряду средств массовой информации города Набережные Челны и закамского региона.
Основа медиа-структуры была заложена в ноябре 2002 года с началом вещания в Набережных Челнах радиостанции «Авторадио».
В 2004 году в городе начинает работу телеканал РЕН ТВ – Набережные Челны. Собственная информационная служба освещает наиболее значимые городские события, рассказывая только о самом важном, интересном и полезном. Работа опытных журналистов информационной службы канала многократно отмечена профессиональными наградами. А лучшие сюжеты наших журналистов регулярно попадают в эфир программы «Вести Татарстан» федерального канала «Россия».
С 2006 в Набережных Челнах вещает радиостанция «Energy». Модно, ярко, стильно – это можно сказать обо всем, что имеет отношение к радио «Energy».
В апреле 2009 в городском радиоэфире мы услышали позывные радио «Брежнев ФМ» - единственной городской радиостанции с собственным музыкальным программированием.
Организационное становление холдинга и расширение его структуры продолжается до сих пор.
Все мероприятия, в которых принимает участие холдинг «СТВ-МЕДИА» становятся значимыми для города в частности и всего Закамского региона в целом. Незабываемые «Жаркие ночи», «Дискотеки 80-х» с участием звезд мировой величины, невероятные акции «Energy»… - сделать все это под силу только настоящим профессионалам холдинга «СТВ-МЕДИА».
Сегодня СТВ-МЕДИА смотрят, слушают и читают в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске, Елабуге и Менделеевске. По подсчетам технической службы холдинга у СТВ-МЕДИА 530 тысяч телезрителей, 1 млн. радиослушателей и около 50 тысяч читателей. Самое главное – среди составляющих холдинга есть СМИ на любой вкус: продвинутое молодежное «NRJ», динамичное мужское «Авторадио», спокойное «Радио 7 Закамье» для интеллигентных слушателей, серьезное «РЕН ТВ – Набережные Челны» и деловой еженедельник «ЧАС». То есть, практически любой рекламодатель найдет среди аудитории СТВ-МЕДИА потребителей своего товара или услуги.
Опытные специалисты компании с успехом справляются с задачами различной сложности, независимо от бюджета и размаха мероприятия. Будь то недельная промоакция или широкомасштабная рекламная кампания, рассчитанная не на один месяц.