ПортфолиоУслуги и ценыБрифРезюмеКонтактная информацияБлог

Промо-сайт майонеза «Обжорка»

Апрель 2006
Продукты питания под Торговой маркой «Обжорка»

Продукты питания под Торговой маркой «Обжорка»

Компания «Счастливые времена» образована в 1999 году. За 12 лет компании удалось пройти путь от мелкого цеха по производству майонеза до современного технологически оснащенного завода, способного производить продукты питания для различных сегментов потребительского рынка.

В настоящее время компания «Счастливые времена» - это один из ведущих поставщиков соусной продукции на территории России и в странах СНГ. В основу корпоративных ценностей компании заложены: забота об интересах потребителя, честность, профессионализм, компетентность, совершенствование продуктов и технологий производства.

Общая площадь производственных помещений составляет 17 тыс. кв.м. Производственные цеха оснащены современным высокотехнологичным оборудованием ведущих европейских фирм.

На предприятии высокие требования предъявляются к работе оборудования. Технологический процесс осуществляется с учетом особенностей введения компонентов и подвергается особому контролю. В цехе соусов установлено высокотехнологичное импортное оборудование, работающее под вакуумом и позволяющее производить майонез с высокой пищевой и биологической ценностью. Современное оборудование позволяет выпускать продукты, которые способны удовлетворять самые высокие запросы потребителей.

Собственная служба контроля качества, оснащенная современным высокотехнологичным оборудованием, позволяет производить постоянный контроль качества поступивших сырья и материалов, а также готовой продукции.

На предприятии уделяется особое внимание подбору поставщиков качественного сырья. Создание продуктов под Торговой маркой «Обжорка» предполагает использование только самого высококачественного сырья и материалов от ведущих Европейских и Российских поставщиков, пошаговый контроль на всех стадиях производства, а также полностью исключает использование генетически модифицированных продуктов.

Благодаря поддержанию обратной связи с потребителем мы постоянно совершенствуем продукт, ассортиментная линейка компании постоянно расширяется и улучшается качество продукции. Голос потребителя, его представления о необходимом ему качестве продукции определяет направление разработки продукции компании «Счастливые времена».


В 2002 году компания «Счастливые времена» получает свою первую награду на республиканском конкурсе программы «100 лучших товаров Росси» за майонез ТМ «Обжорка». Вводится в ассортимент кетчуп и томатный соус под ТМ «Обжорка».

В 2003 году компания находится на стадии активного расширения территории продаж, проникновения на региональные рынки, продукты ТМ «Обжорка» становятся все более популярными, спрос растет стремительными темпами, обслуживается более 18 регион Российской Федерации. В этом же году запущен цех по производству замороженных полуфабрикатов под ТМ «Обжорка». На рынок выводится шесть наименований пельменей под ТМ «Обжорка». Уже к концу года объем продаж составил 200 тонн замороженных полуфабрикатов в месяц.

В 2004 году в компании принято решение о расширение линейки брендов, на рынок выходят майонез в эконом-сегменте под ТМ «Добрая Хозяйка» и высококалорийный майонез ТМ «Ермак» в премиум сегменте.

В 2005 году производственные цеха были переведены на вновь построенный Комбинат Пищевых Продуктов площадью в 17 тыс. кв. м. Запуск комбината позволяет увеличить производственные мощности компании до 200 тонн соусов (майонез и кетчуп) и 50 тонн полуфабрикатов в сутки. Производственные цеха оснащаются более современным высокотехнологичным оборудованием ведущих европейских фирм. Ведомственная лаборатория реорганизована в сертифицированную Службу Контроля Качества, которая получила право проведения всех необходимых анализов качества сырья и готовой продукции. В ноябре 2005 года компания запускает цех по производству рубленных полуфабрикатов.

2006 год – компания «Счастливые времена» активно развивается на территории Центрального, Западного, Южного и Северного регионов, продукты ТМ «Обжорка» появляеются на полках магазинов стран ближнего и дальнего зарубежья – Молдовы, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Грузии, Кыргызстана, Израиля и Германии. Компания выходит на новые рынки, организовывая в регионах собственные торговые команды и филиалы, было открыто 4 филиала от компании в г. Уфа, Челябинск, Нижний Новгород, Екатеринбург. Динамично совершенствуется система управления, компания одна из первых в регионе внедряет современные методики и системы в сфере управления логистикой, трейд-маркетингом, формирования стратегического развития. В августе 2006г. заключен договор поставки с крупнейшей торговой сетью «Metro Cash&Carry». В компанию поступают заказы на выпуск соусов под Privat Label (под собственными торговыми марками сетевых предприятий торговли - для сети «Молния» (г.Челябинск) и сети «Дикси» (г. Санкт-Петербург).

В 2010 году компанией «Счастливые времена» был проведен ребрендинг ТМ «Обжорка». В результате ребрендинга изменился дизайн упаковки, он стал более лаконичным, современным и привлекательным. Гармония цветов выделяет упаковку продукции ТМ «Обжорка» на полках магазинов, а свежие сочные овощи и зелень возбуждают аппетит. С целью поддержания нового имиджа, запущена реклама на центральных каналах телевидения.

Компания «Счастливые времена» является ярким примером успешного развития российского бизнеса. На сегодняшний день компания имеет официальных дистрибьюторов по всей территории России и на территории стран СНГ.

Ежедневно мы работаем над совершенствованием производства и ассортиментной линейки компании. 12 лет активного развития, работы с дистрибьюторами и постоянно поддерживаемая связь с конечным потребителем сделали свое дело – сегодня ТМ «Обжорка» один из наиболее узнаваемых и любимых брендов российских потребителей.

Все это позволило компании завоевать доверие и признание не только партнеров и потребителей, но и экспертов в области пищевой промышленности - компания «Счастливые времена» неоднократная обладательница дипломов многих международных специализированных выставок, не собирается останавливаться на достигнутом, продолжая стремительно идти вперед по ступеням развития.