ПортфолиоУслуги и ценыБрифРезюмеКонтактная информацияБлог

Услуги и Цены

Дизайнер

Перечень наиболее востребованных работ

  • Осуществление полного цикла разработки интернет-решений
  • Создание сайтов любой направленности, различной сложности и функционала – от небольшого сайта компании до портала и интернет-магазина товаров и услуг
  • Решение сложных задач
  • Модернизация, обновление и поддержка веб-сайтов:
    • Внедрение системы управления сайтом (CMS)
    • Замена текста, обновление фотографий
    • Восстановление работоспособности сайта
    • Замена системы управления сайта на более удобную
  • Решение нестандартных проблем
  • Специализируюсь на разработке больших и средних сайтов и порталов с нестандартным функционалом
  • Оптимизация под большие нагрузки

Всегда готов рассмотреть возможность сотрудничества со студиями и рекламными агентствами.

В чём преимущества

  • Отлаженный рабочий процесс всех этапов работ, от разработки технического задания до тестирования и сдачи проекта
  • Гарантийные обязательства на все произведенные работы 6 месяцев. В случае обнаружения во время тестирования и при эксплуатации после выполнения работ каких-либо недочетов, незамедлительное и быстрое устранение ошибок — бесплатно
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Приоритетный порядок на расширение и модернизацию сайта для старых клиентов
  • Оптимизация сайтов для поисковых систем
  • В случае необходимости, решу вопросы регистрации доменного имени и выбора качественного хостинга
  • Применение современных технологий в разработке интернет-решений – HTML5, CSS3, JavaScript, Ajax
  • Поддержка всех проектов, оказание технической и консультационной помощи

Любой сайт необходимо поддерживать и последовательно развивать. Поэтому я предлагаю вам заботу и помощь в улучшении и непрерывной поддержке вашего сайта и проекта.

Опыт разработки 11 лет, за это время мною было создано большое количество работ различной сложности:

Сайты визитки (~2 дня)
Небольшой сайт, как правило, состоящий из одной, или нескольких веб-страниц, и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные. Часто сайт-визитку используют компании, которые не хотят нести большие затраты на создание отдельного сайта.
Одностраничный/Лендинг или мини-сайт (~2 дня)
Сайт, который состоит из одной-единственной страницы, на которой размещена важная информация. Она побуждает посетителя к совершению какого-либо действия и содержит минимальное количество внешних ссылок. Такой сайт должен быть хорошо оптимизированным под ключевые слова и тщательно проработанным с точки зрения дизайна.
Необходимо добиться оптимального баланса между текстовой и графической составляющей. Если сайт побуждает к совершению продаж, то на нём обязательно должны быть контакты. Одностраничные электронные ресурсы чаще всего используются для продвижения нового продукта.
Сайты продуктов и услуг / Каталоги продукции (~1 неделя)
Сайт со структурированным описанием товаров и услуг, указанием их основных потребительских свойств и качеств, цены, наличия на складе. Каталог может включать в себя как физические объекты (продукты питания, металлопрокат), так и виртуальные объекты (программы, электронные книги), а также услуги.
Такая форма подачи информации используется для прямых продаж, оптовой и розничной торговли, презентации товаров. Каталог обладает большими возможностями, нежели прайс-лист или буклет. Данный тип сайтов обязательно должен быть снабжён удобной формой для поиска необходимых позиций.
Корпоративные сайты (~2 недели)
Корпоративный сайт – это сайт компании, её официальное виртуальное представительство в интернете. Корпоративный сайт содержит полный объем информации о самой компании, о сфере её деятельности, предлагаемой продукции и услугах. Часто на корпоративном сайте размещают каталог производимой продукции и дополнительные сервисы – форум, опросы, рассылки и тому подобное.
Корпоративный сайт позволяет выдавать онлайн расчёты стоимости, производить продажу продукции, проводить маркетинговые исследования и рекламные акции, рассылать посетителям новости, собирать отзывы клиентов, устраивать голосования и многое другое.
Особое внимание уделяется дизайну, ведь корпоративный сайт – это в первую очередь имиджевый инструмент. Он должен соответствовать стилю вашей компании, вызывать доверие у потенциальных клиентов, партнеров и прессы.
Промо-сайты (~5 дней)
Промо-сайт – это небольшой, но яркий, интересный, привлекающий внимание сайт. Основная задача промо-сайта – вывести на рынок новый бренд/ товар/ услугу. Промо-сайт – отличный инструмент для формирования имиджа компании.
Часто промо-сайт создается на время проведения рекламной кампании, акции. Он содержит всю необходимую информацию о проходящем мероприятии: условия, сроки, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.
При создании промо-сайта важное значение уделяется форме, в которой информация представлена на сайте. Главная задача промо-сайта – произвести на посетителей визуальный эффект, оригинально и в ненавязчивой форме донести до посетителей, что данный товар, услуга или мероприятие – это интересно, актуально и заслуживает внимания. Для промо-сайтов характерно использование большого количества графики и мультимедийных материалов.
Интернет-магазины (~2 недели)
Открытие интернет-магазина - это отличный способ научиться основам торговли, заработать и, возможно, стать успешным бизнесменом.
Интернет-магазин не требует больших капиталовложений, при этом прибыль он может приносить весьма крупную.
Рассмотрим один из самых доступных вариантов ведения бизнеса продаж в интернете: вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, взять в аренду офис и склад (если это будет необходимо) и параллельно с этим, заказать создание вашего сайта - интернет-магазина. Стоит отметить, что при разработке интернет-магазина особое внимание необходимо уделить удобству интерфейса, то есть удобству пользования вашим сайтом.
Вся информация на сайте должна восприниматься легко и просто: на видном месте должны быть расположены ваши контактные данные, определите так же видное место для блока "Поиск" по вашему интернет-магазину, все страницы должны быстро открываться и содержать максимум полезной информации. Не перегружайте сайт лишним контентом - загрузить хорошего качества фотографии, составьте интересные описания к вашим товарам, оставьте место для отзывов и комментариев пользователей.
Порталы и СМИ (~3-4 недели)
Информационный портал – крупный веб-сайт, организованный как многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов, обновление которых происходит в реальном времени.
Информационный портал содержит колоссальное количество контента, как правило, уникального и рассчитан на большие нагрузки по посещаемости. Сайты такого типа имеют сложную структуру и навигацию и содержат различные интерактивные сервисы. Информационные порталы предназначены для большого количества посетителей.
Главная задача информационного портала – помочь пользователям найти необходимую информацию по определенной тематике. Благодаря наличию специальных функций, все имеющиеся на сайте данные легко структурировать и систематизировать, что делает работу с порталом максимально эффективной и удобной. В данном случае информационный портал выступает в роли путеводителя в интернете, который значительно упрощает поиск тематических материалов, по сравнению с поисковыми системами.
Часто информационные порталы создаются крупными организациями, которые располагают большим количеством информации в своей области и готовы поделиться ею с клиентами и партнерами по бизнесу. Информационный портал в полной мере способствует развитию компании и бизнеса.
Мобильные сайты (~1 неделя)
Сайт созданный специально для просмотра на компактных устройствах, чаще всего для просмотра с помощью мобильного браузера.
Мобильный сайт оптимизирован для маленьких экранов, на котором будет достаточно легко совершить покупку или выполнить какое-либо другое действие на сайте.
При создании сайта для мобильных устройств учитываются соответствующие рекомендации (простая навигация, указание физического адреса компании и учет местоположения пользователя). Если к вашей целевой аудитории относятся пользователи WAP-телефонов, при создании сайта используется код, оптимизированный для мобильных устройств.
Интернет-представительство
В отличие от веб-сайта (Веб-представительство), который определяется как совокупность документов, определённых одним доменным или IP-адресом, представляется как комплекс веб-сайтов, электронных документов, интернет-инструментов, профилей социальных сетей и других интернет ресурсов и мероприятий выведенных, проводимых и поддерживаемых для полноценного представления информации, необходимых электронных документов, ведения интерактивнного взаимодействия со сторонними пользователями как частными лицами, так и организациями с целью обеспечения полноценного комплексного представительства собственных интересов в сети Интернет.
Персональные сайты (~3-4 дня)
Персональный сайт представляет собой сайт какого-либо конкретного человека. Как правило, сайт такого типа отличается небольшим объемом, содержит в себе сведения личного или биографического характера или сведения об оказываемых этим человеком услугах и консультациях.
Персональный сайт – это отличная возможность заявить о себе, своем деле или своих талантах. Под персональным сайтом могут подразумеваться сайты-визитки, сайты-портфолио, а также персональные блоги или личные сайты.
Социальные сети
Сайт типа "социальная сеть" объединяет людей, которых интересует какая-либо предметная область. Главная задача социальной сети – объединить людей и предоставить все возможные средства и сервисы для общения, налаживания отношений и связей между этими людьми.
Главное отличие социальных сетей от всех других типов сайтов – их интерактивность. То есть наполнением контента социальных сетей занимаются сами пользователи этих сетей, а не владельцы сайта.
Сегодня в интернете существуют как узконаправленные социальные сети, ограниченные какой-либо тематикой, так и крупнейшие соц. сети, не имеющие конкретной направленности и действующие одновременно на большой географической территории. Социальные сети отличаются своей универсальностью, они предназначены для людей любого возраста и находящихся в любых городах и странах.

Если у вас есть вопросы, предложения или какие-либо идеи, которые я могу помочь реализовать  — пишите, обязательно отвечу.

Цены

В среднем цены варьируются в следующем диапазоне:

  • Вёрстка макета ~2.500 руб.
  • Базовый набор сайта ~18.000 руб.
    1. Вёрстка главной страницы и 2-3 внутренних страниц
    2. Система управления сайтом
    3. Меню
    4. Новости
    5. Создание различных разделов и статей без ограничения
    6. Управление SEO, мета тэгами страниц
    7. Обратная связь
    8. Управление пользователями для входа в CMS
    9. Размещение сайта в сети интернет
    10. Регистрация и установка счётчиков и подключение к Google Аналитике
    11. Гарантийные обязательства работоспособности сайта
    12. Информационная техническая поддержка после создания сайта
  • Каталог продукции ~25.000 руб.
  • Интернет-магазин ~30.000 руб.

Цены и сроки определяются в зависимости от сложности проекта, по техническому заданию или примерам похожих работ.
Работаю по ТЗ, в случае если у вас его нет, помогу составить.

Вкратце опишите, что Вы хотите, на какую аудиторию рассчитываете, какие цели ставите, примерный бюджет и ориентировочные сроки реализации.


Я не дизайнер, сам не рисую. И всегда рекомендую избегать людей-комбайнеров. И швец, и жнец и на дуде игрец — сделает вам такой проект, что будет ни рыба, ни мясо, который вам захочется переделать в скором времени.

Услуги дизайнера вам обойдутся ориентировочно от 10.000 руб., вы можете либо сами предоставить готовый дизайн, либо воспользоваться услугами моих друзей и партнёров. Вы оплачиваете только мою работу и возможно дизайнера. Выгода в разнице, в которую не входят расходы на налоги, аренду, менеджеров и их проценты. В оплату моих услуг входит только выполненная работа. В зависимости от загруженности текущими проектами скажу сроки и сумму которые необходимы для выполнения вашего проекта.

++ Принимаю участие в интересных проектах, пишите, обсудим детали ++